Киевское метро планирует ввести онлайн-пополнение билетов до 2018 года

Share Button

КП “Киевский метрополитен” планирует ввести возможность онлайн-пополнения проездных билетов до конца 2017-начала 2018 года.

Об этом на брифинге 31 июля заявила пресс-секретарь “Киевского метрополитена” Наталья Макогон.

“2 августа мы запускаем пилотный проект по переходу от жетона на билет с QR-кодом. В перспективе мы видим также возможность онлайн-пополнения проездных билетов и метро-приложение, с помощью которого пассажиры смогут платить за проезд. Мы себе ставим рамки: конец года-начало 2018 года, когда эти вещи смогут начать работать”, – сказала Макогон.

Сейчас разрабатывается соответствующее программное обеспечение.

Кассы в метро уже сейчас начали переводить в режим консультаций.

“Продажа жетона в кассах постепенно будет приостановлена вообще. Мы переориентируем пассажиров пользоваться автоматикой – покупать в автоматах на станциях”, – сказала Макогон.

Она добавила, что жетоны планируют вывести до конца года, тогда же пассажиры получат и другие возможные варианты оплаты за проезд.

Макогон также отметила, что с исчезновением жетонов и появлением новых способов оплаты за проезд кассиров увольнять не будут.

“У нас сейчас нехватка работников. Есть 300 вакансий открытых. В перспективе 2-3 лет, когда мы интегрируем все эти проекты, то кассиров не потребуется такое количество, поэтому мы уже сейчас предлагаем нашим людям проходить переквалификацию и выбирать другую вакансию в метро. Мы стараемся наших сотрудников не отпускать, потому что мы их очень с большими потугами набирали”, – подытожила Макогон.

2 августа на станции “Кловская” жетоны заменят бумажные билеты с QR-кодом. Кроме того, на этой станции пассажиры смогут пополнить карту метро или купить разовую поездку без наличных – с помощью банковской карты.

 

https://biz.censor.net.ua.

Коментарі
kazmetal l.com